Субъективный объект, предметная съёмка

Предметная съёмка для каталога должна показывать объективную реальность, передавать все свойства предмета: форма, объём, фактура, цвет, материал. Обычно выбирается стандартный ракурс или производится съёмка предметов в несколько ракурсов. Каталожная съёмка не предусматривает творческого, художественного подхода — это протокольная фиксация.

В каждом объекте предметной съёмки творческий фотограф может отобразить свой, субъективный взгляд на объективную реальность. В самой заурядной вещице можно найти необычный ракурс, применить эффектное освещение, построить композицию кадра с интересным линейным и графическим решением. Такая предметная съёмка становится уже не каталожной по стилю. Это уже рекламная предметная съёмка. Дизайнеры могут использовать её для оформления обложек, титулов и шмуц-титулов каталогов товаров. Также, художественная подача при фотосъёмке предметов может служить для создания как прямой, так и ассоциативной рекламы. Если, к примеру, взять фрагмент велотренажёра с нулями на дисплее и подставить рекламный слоган «Начни с нуля», то эта предметная съёмка приобретёт аллегорическое значение в каком-то ассоциативном аспекте.

 

 

Цены на предметную съемку

 

Вернуться в раздел Предметная съемка

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс